Сравнение редукторов для ГБО

Редуктор для газобаллонного оборудования представляет собой устройство, работающее по вакуумному принципу или с электронным управлением. Его основная задача снизить или выровнять давление газа. Только после этой процедуры он пойдет в топливную магистраль, а после – в двигатель. Стабильность функционирования всего автомобиля в целом определяется корректной работой редуктора. Выбор его типа зависит от конструкции машины и установленной газовой системы.

Редуктор ГБО

Вакуумный газовый редуктор

Применяется на автомобилях с карбюратором. Полностью механическое устройство, имеющее единственную ступень регулировки. Вакуумный редуктор предполагает двухступенчатую конструкцию. Первая ступень – редукционная. Ее задача испарить летучую смесь и снизить давление до 0,45-0,65 бар. Вторая ступень – регулировочная, связана непосредственно со смесителем. Именно там происходит дальнейшее понижение давления до 1-2 атмосфер с последующим распределением по остальным системам авто. Такие редукторы применяют совместно с системами газового оборудования 1-2 поколений.

Газовый редуктор вакуумного типа устроен следующим образом:
Газ попадает в него через входной канал, после попадает в седло клапана, проходит через диафрагмы первой и второй ступени в разгрузочного устройства. Помимо всего прочего в устройстве его присутствуют пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке, клапаны ступеней и регулировочный винт, рычаги клапанов и выходной канал.

Редуктор ГБО

Электронный газовый редуктор

Используется для машин, оборудованных инжектором карбюратором, для работы с которыми и был изобретен. Вакуумный аналог не смог обеспечить комфортную смену видов топлива, поэтому и была разработана замена. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Правильная настройка электронного прибора контроля подачи газа позволяет добиться хороших показателей как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

Устройство электронного газового редуктора схоже со строением вакуумным. С той лишь разницей, что мембрану, отключающую доступ горючего, заменяет электронный клапан. Этот регулятор перекрывает подачу топлива после остановки мотора. А еще существуют модели,в составе которых есть штоковые клапаны. Такие устройства значительно надежнее и долговечнее коромысловых. Правда ,они очень чувствительны к качеству топлива.

Какой редуктор лучше

Принципиальная разница двух типов устройств заключается в том, что электронное устройство способно в автоматическом режиме подавать газ в двигатель. Водителю нет необходимости руками переключать подачу газа в режим движения или остановки.Кроме того, в пользу электронного прибора говорит  возможность более тонкой настройка подачи топливной смеси в двигатель. Оба вида устройств требуют одинакового обслуживания –  достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи км и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

Редуктор ГБО

Приобретать газовые редукторы рекомендуется в проверенных компаниях, дающих гарантию на оборудование и услуги. Их контакты в Петрозаводске вы найдете на нашем портале.

PANEX - сеть АГЗС, ГБО, газификация. Доступные цены. Проконсультируем Вас по вопросам ГБО, газификации, рассрочки и другим услугам. Используем оборудование которое име...
Работаем в Петрозаводске
[{"tel":"8(800)222-80-09(\u0437\u0432\u043e\u043d\u043e\u043a","descr":""},{"tel":"\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439)","descr":""}] Показать телефон
Установка ГБО MotorGAS в Петрозаводске. Переходить на газ выгодно, оказываем услуги по монтажу газобаллонного оборудования как на легковые автомобили, так и грузовые. Помощь в...
г. Петрозаводск, Рыбка микрорайон, Ветеринарный переулок, 11
+7 (921) 227-03-86
+7 (921) 228-23-86
Показать телефон

Просмотров: 5029
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!